08:30, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Мраморный фонтан в Царском Селе запустили спустя 30 лет

В Екатерининском парке ГМЗ «Царское Село» заработал Мраморной фонтан — впервые, после 30-летнего перерыва, сообщает пресс-служба музея-заповедника. Последние полтора года фонтан реставрировали.

Специалисты Царскосельской янтарной мастерской разобрали разрушенную гидроизоляцию чаши, отреставрировали мраморные элементы фонтана, боковых стенок и центральной композиции, склеили расколотые элементы, отчистили мрамор от грязи, укрепили его поверхность, а чтобы защитить камень от внешних воздействий, обработали его восковой мастикой. Общая стоимость работ составила примерно 16 млн рублей.

На бортах фонтана высадили 88 цветов — белых, голубых и розовых гортензий. В церемонии открытия фонтана участвовали артистки Императорской школы русского балета под руководством Александры Антонелли.

Мраморный фонтан является самым большим в Царском Селе. Его создали в 1866 году по проекту архитектора Александра Видова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.