16:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Штрафам за парковку в Петербурге дали «зеленый» свет

МВД России опубликовало проект приказа, предусматривающий механизм предоставления чиновникам данных о владельцах авто. После того, как его утвердят, Смольный сможет штрафовать автомобилистов, которые пользуются пробелом в законе и не оплачивают парковку.

В случае утверждения приказа МВД штрафы за неоплаченную платную парковку в Петербурге обретут реальные черты. До сих пор борьба с любителями парковаться бесплатно в платной зоне не принесла Смольному успеха. Дело в том, что МВД не могло предоставлять органам исполнительной власти данные о владельцах машин, так как это противоречило федеральному законодательству. В результате парковки в центре Северной столицы, заработавшие в 2015 году, стали убыточными: автовладельцы, знавшие о недостатках системы, уезжали, не оплатив место и оставались безнаказанными.

Как ранее сообщала «Мойка78», по данным на октябрь 2017 года, водители не оплатили за парковку более 1 млрд рублей. При этом за весь прошлый год такие зоны принесли в бюджет Петербурга немногим более 100 млн.

Согласно приказу МВД, министерство определило порядок предоставления содержащейся в базах данных информации о владельцах транспортных средств по определению об истребовании сведений должностным органом. В Петербурге ведосмству предстоит работать с КРТИ, который заведует платными парковками.

В частности, определение о правонарушении поступит в подразделение ГИБДД, а инспекция должна в течение трех дней предоставить должностному лицу, вынесшему определение, персональные данные автомобилиста — ФИО, дату рождения и место жительства. Если речь идет о компании, то правоохранители укажут адрес регистрации компании и название.

Обсуждение приказа МВД завершится 10 сентября. Впрочем, в сентябре ждать повальной волны штрафов не стоит. Федеральный закон, который позволит петербургским властям активно штрафовать неплательщиков, вступит в силу только 3 октября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ