Аналитики составили рейтинг самых популярных у российской молодежи интернет-ресурсов.

По данным Brand Analytics, среди юных россиян, которые еще не достигли 18-летнего возраста, самым популярным оказалась социальная сеть «Вконтакте». На второй строчке рейтинга Youtube и Instagram.

В топ также вошли Facebook и «Телеграм», они разместились на четвертой и пятой строчках рейтинга соответственно.  При этом на 6-ом месте оказался видео-мессенджер Discord. Помимо этого особой популярностью у молодежи пользуется онлайн-магазин Aliexpress, который занимает 7 место в рейтинге.

Отметим, что речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью среди молодежи. Для выявления этих ресурсов аналитики проанализировал 1,78 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных сетях за прошедший месяц.