01:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На месте бывшего Никольского рынка заработали отели и ресторан

Инвестор восстановил и приспособил под гостиницы историческое здание Никольского рынка в Адмиралтейском районе Петербурга. Об этом в ходе визита на объект сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

Губернатор Георгий Полтавченко побывал на Никольском рынке в ходе поездки по инвестиционным объектам, которые были введены в строй недавно.

В Адмиралтейском районе градоначальник ознакомился с результатом реставрации и приспособления для современного использования объекта культурного наследия –  бывшего Никольского рынка. Губернатору устроили импровизированную экскурсию по «Никольским рядам». Теперь в них находятся 4-звездочная гостиница Holiday Inn Express, рассчитанная на 244 номера, а также трехзвездочный отель Meininger на 158 номеров. Кроме того, для гостей на месте бывшего рынка работает ресторан. 

Инвестор не только смог вернуть зданию исторический облик, но и «наполнил его новым содержанием», отметил Полтавченко. Градоначальник подчеркнул, что компания отказалась от застройки двора и оставила открытое пространство.

Никольский рынок считается одним из самых старых зданий Петербурга. Его построили на пересечении Екатерининского и Крюкова каналов в конце 1780 годов. В 2010 году власти выставили обветшавший комплекс на торги. Старейшее здание тогда приобрела компания «Никольские ряды». Инвестору разрешили адаптировать постройку под современное использование при условии реставрации внешнего вида здания.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ