Петербургское УФАС выдало Комитету по печати и взаимодействию со СМИ предупреждение об устранении признаков нарушения Закона о защите конкуренции. Антимонопольщики встали на сторону туристической компании, которой Смольный не разрешил установить билборд на одной из городских набережных.

В УФАС Петербурга обратилось ОАО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга». Компания сообщила, что обратилась в комитет, чтобы получить разрешение на установление билборда на частном земельном участке, расположенном на одной из городских набережных.

Однако Смольный отказал, сославшись на то, что действующая в городе Схема размещения рекламных конструкций содержит оптимальное для Петербурга количество мест, и вносить в нее изменения нецелесообразно.

Антимонопольщики установили, что в схему ранее попали четыре частных земельных участка другой коммерческой организации, на которых расположены две имиджевые рекламные конструкции и два билборда.

Такой выборочный подход к установке рекламных конструкций на частной земле не понравился УФАС. По мнению антимонопольного органа, подобная политика может создать преимущественные условия для отдельных организаций и привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.

Теперь комитету предстоит заново рассмотреть заявление туркомпании и вынести по нему обоснованное решение, сообщили в пресс-службе УФАС Петербурга.