Администрация
Санкт-Петербурга готова потратить 8 млн 274,5 тысяч рублей на новый логотип Северной
столицы – такова максимальная стоимость контракта на портале госзакупок.
Участникам конкурса придется разработать не менее трех оригинальных концепций бренда.
На официальном сайте
государственных закупок появился конкурс на создание нового логотипа города на
Неве.
Его необходимо
представить на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском
языке в цветном и черно-белом исполнении, а также представить фирменный знак.
До 9 октября студии
могут подавать заявки, пытаясь победить конкурентов.
Отметим, что к 1
декабря 2018 года все работы должны быть полностью выполнены.
Как ранее сообщала «Мойка78»,
каждые три года Ленобласть выбирает для местных бизнесменов логотип. Раньше
картинки бесплатно рисовали сами предприниматели и сами же выбирали лучшую.
Теперь на это тратятся бюджетные деньги.