04 Июн 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Логотип в виде пивной этикетки придумали к юбилею Невского проспекта

Логотипы, которые петербуржцам предложили выбрать для празднования 300-летия Невского проспекта, привели горожан в недоумение. Среди бледных и банальных рисунков, которые собираются демонстрировать тысячам туристов, особенно местные жители выделили тот, что подходит, скорее, для этикеток пивных бутылок, а не главного проспекта культурной столицы России. Голосование по выбору логотипа для Невского проспекта 21 сентября объявили городские чиновники. 

blank

Свое 300-летие Невский проспект отметит 13 октября. Специально к этой дате для Невского проспекта решили создать логотип. Выбрать справедливо предложили самим петербуржцам. Впрочем, изображения из которых предстоит выбрать будущий логотип главной петербургской магистрали, фантазию поразили мало. 

blank

«Голосуем за 8-й вариант! Идеально подходит для пивных бутылок», — с иронией отметила пользовательница социальной сети «Вконтакте». 

Выбрать горожанам логотип предлагают из десяти вариантов. Среди них – адресная табличка, которую можно увидеть на домах на Невском проспекте, разноцветные окна, шпиль Адмиралтейства. Автор самого скромного из логотипов ограничился надписью «300 лет Невскому проспекту» и двумя цветами – белым и синим. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут.

В первые три месяца 2025 года свыше 72% жилых помещений в новостройках Северной столицы реализуются с разными типами отделки — от базовой чистовой до промежуточной (white box), выяснили аналитики девелопера «Главстрой Санкт-Петербург». Востребованность жилья с уже выполненным ремонтом увеличивается в условиях сохраняющихся высоких кредитных процентов и неготовности покупателей самостоятельно заниматься отделочными работами.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.