Логотипы, которые петербуржцам предложили выбрать для празднования 300-летия Невского проспекта, привели горожан в недоумение. Среди бледных и банальных рисунков, которые собираются демонстрировать тысячам туристов, особенно местные жители выделили тот, что подходит, скорее, для этикеток пивных бутылок, а не главного проспекта культурной столицы России. Голосование по выбору логотипа для Невского проспекта 21 сентября объявили городские чиновники. 

Свое 300-летие Невский проспект отметит 13 октября. Специально к этой дате для Невского проспекта решили создать логотип. Выбрать справедливо предложили самим петербуржцам. Впрочем, изображения из которых предстоит выбрать будущий логотип главной петербургской магистрали, фантазию поразили мало. 

«Голосуем за 8-й вариант! Идеально подходит для пивных бутылок», — с иронией отметила пользовательница социальной сети «Вконтакте». 

Выбрать горожанам логотип предлагают из десяти вариантов. Среди них – адресная табличка, которую можно увидеть на домах на Невском проспекте, разноцветные окна, шпиль Адмиралтейства. Автор самого скромного из логотипов ограничился надписью «300 лет Невскому проспекту» и двумя цветами – белым и синим.