Железнодорожный вокзал  станции Дибуны (пос. Песочный, участок железной дороги «Черная речка – Новое шоссе», лит. В), приобрел статус объекта культурного наследия регионального значения.  Архитектура здания решена в стиле «северного модерна». 

По данным пресс-службы КГИОП Санкт-Петербурга, наибольшую ценность представляют композиция и декоративное убранство лицевого фасада, которые осложнен треугольными фронтонами по флангам и открытой верандой с резными элементами по центру.

Вокзал начал свою работу в 1904 году и практически полностью сохранил свой внешний вид только с небольшими утратами (крыльца входов, лопатки по лицевому фасаду). В остальном вся система здания, материалы несущих и ограждающих конструкций, декоративных элементов и отделки фасадов не изменились.

Сейчас здание станции Дибуны и прилегающая территория находятся в собственности ОАО «РЖД» на балансе структурного подразделения (филиала) – Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств. В 2014 году в связи с низким пассажиропотоком здание вокзала было закрыто.

Напомним, что со станцией связано множество исторических событий. В 1917 году В.И. Ленин отправлялся с этой станции в Финляндию, в годы Великой Отечественной Войны Дибуны были прифронтовой зоной, которую часто обстреливали.