Сын блокадника Иван Мильчин возмутился рекламной акцией сети ресторанов «Бургер Кинг» («БК»). По центру города ходили промоутеры в футболках с надписью «В этом городе вы не умрете от голода» («You won’t starve in this city»). Именно этот слоган показался Мильчину оскорбительным и неуместным.

Как сообщает Neva.Today со ссылкой на пресс-службу «БК», данный лозунг предназначался не Петербургу, а Екатеринбургу. Этим баннером встречали иностранных болельщиков ЧМ-2018. В компании предположили, что часть футболок могла попасть в другие города после окончания акции, а сотрудник просто ее надел.

Также по поводу ситуации высказался депутат Госдумы Виталий Милонов. Он заявил, что «Бургер Кинг» имеет «адскую» пиар-службу, граничащую с «жутью». Депутат отметил, что такая компания вообще не должна существовать, так как он сомневается в качестве предоставляемой «БК» продукции.

Напомним, что «Бургер Кинг» – американская компания, которая специализируется на бургерах. В России «Бургер Кинг» работает через систему франчайзинга.