15:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Скандальная реклама Burger King вывела из себя пользователей Сети

Реклама Burger King в Петербурге «Ты не умрешь с голоду в этом городе» не оставила равнодушными многих пользователей социальных сетей – они уверены, что скандал отвратит от популярной сети фаст-фуда не одного клиента. 

Фото: скриншот страницы Twitter 

Ранее на рекламу в центре Петербурга пожаловался сын жителя блокадного Ленинграда. Он увидел промоутера со слоганом на футболе «Ты не умрешь с голоду в этом городе». Такую рекламу он посчитал оскорбительной. 

Фото: скриншот страницы «ВКонтакте»

Шок слоган вызвал и у пользователей соцсетей. В Интернете возмущены действиями пиарщиков, а некоторые пользователи при этом отметили, что такая реклама может вызвать в Петербурге обратный эффект — отвратить клиента от сети. 

«Burger King не просто перестарался с креативным маркетингом. Есть темы, которые по определению несовместимы со стебом любой породы», — пишет пользователь Дмитрий Шнякин в Twitter.

Фото: скриншот страницы «ВКонтакте»

История со слоганом уже дошла до петербургского УФАС. Так, глава ведомства Вадим Владимиров не исключил, что в отношении компании будет возбуждено дело. 

«Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных», — отметим он. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ