14:45, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ушедшая из Петербурга Prisma оставила после себя пустоту

В третьем квартале этого года количество свободных площадей в торговых комплексах Петербурга выросло на 3,9% с начала года. В консалтинговом центре JLL это связывают с закрытием магазинов Prisma.

По мнению экспертов компании, причиной увеличения свободных площадей стало закрытие сразу двух гипермаркетов Prisma в «Континенте на Бухарестской» и ТРК «Балкания Нова». Однако как сообщили «Мойке78» в JLL, часть освобожденных ритейлером площадей уже заняты другими арендаторами. Еще одной причиной выросшего процента свободных площадей стало введение в эксплуатацию второй очереди торгового центра Outlet Village Pulkovo. В новом ТЦ 6,7 тысяч квадратных метров арендопригодной площади.

Несмотря на это объем уже открытых или только анонсированных к открытию магазинов в торговых центрах города превысило 83 тысячи квадратных метров. Такой показатель стал максимальным за последние 10 лет.

Напомним, что Prisma заявила о закрытии двух гипермаркетов в Петербурге в апреле этого года.

Ранее генеральный директор компании Ярмо Паавилайнен сообщал «Мойке78», что гипермаркеты «Купчино» и «Бухарестская»  решили закрыть из-за обновленной стратегией развития. Магазины стали отставать по экономическим показателям.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ