22:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Звягинцев снимет «настоящий фильм о блокаде», но без боев и взрывов

Режиссер Андрей Звягинцев хочет снять фильм о Великой Отечественной войне, причем одной из его тем будет судьба блокадного Ленинграда. Сроки съемок и выхода картины не называются — до конца года еще нужно решить вопрос с финансированием. Однако режиссер уже заявил, что хочет отказаться от батальных сцен в картине.

Основное внимание он хочет уделить «человеческим историям». Звягинцев хочет, чтобы его картина отразила жизнь простых ленинградцев с страшный период.

Здесь нужно подчеркнуть, что россияне крайне чувствительны к фильмам о Великой Отечественной войне, а петербуржцы — к фильмом о блокаде чувствительны в особенности, и, учитывая репутацию работ режиссера, новые скандалы вполне возможно, если он действительно возьмется за новый проект.

Об отношении россиян к Великой Отечественной и фильмам о них хорошо говорят результаты первого трейлера фильма «Спасти Ленинград» студии Universal. На YouTube у него почти в два раза больше «дизлайков», чем «лайков». Пользователям не понравился излишне «гламурный» стиль картины.

«Ох уж эти счастливые, хорошо одетые, ухоженные советские люди из современных российских фильмов… Невозможно ими налюбоваться!»

[/quote_line]

«Одно не пойму: зачем делать все таким стерильным и гламурным? Ну не было на войне такого гламура, не было»,

— говорится в комментариях к трейлеру.

Впрочем, чего-чего, а гламура от лент Звягинцева ждать не стоит. С большей вероятность, его версию жизни простых ленинградцев в блокаду могут приравнять к «чернухе», как это случилось с его фильмом «Левиафан», который, несмотря на массу наград, был неоднозначно воспринят в России.

Так или иначе, делать какие-то выводы сейчас, безусловно очень рано — сперва режиссер должен найти финансирование для своей работы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ