Снимки ремонтных работ на Ладожском мосту в Ленобласти появились на сайте ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Ночью 10 октября аварийная бригада заменила вздыбившийся деформационный шов. Поврежденная конструкция «поймала» вечером 9 октября несколько машин. К счастью, обошлось без пострадавших среди водителей и пассажиров, чего не скажешь об автомобилях.

В компании сказали, что ремонтные работы были завершены к 6 часам утра 10 октября. В ФКУ уточнили, что происшествие случилось на неразводной части переправы. В течение ночи движение по Ладожскому мосту было ограничено в сторону области. Сейчас оно восстановлено — машины могут двигаться по двум полосам в каждую сторону.

Напомним, что Ладожский мост является частью Мурманского шоссе — федеральной трассы  Р-21 «Кола». Он расположен в деревне Марьино Кировского района Ленобласти. Этот мост также единственный разводной мост в регионе.

Ремонт Ладожского моста. Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Ранее «Мойка78» писала, что повреждения после наезда на вздыбившийся деформационный шов получили грузовые и легковые машины. После этого опасное место было огорожено. Движение было ограничено. Водителям советовали пользоваться объездными путями Петербург — Кировск — Отрадное.

После появления информации о произошедшем на мосту в Сети пользователи стали обставлять едкие комментарии. Люди заявили, что началось «восстание мостов». Некоторые сказали, что у них появилась мостофобия — они боятся ездить по мостам и путепроводам.

Ремонт Ладожского моста. Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

«Еще парочка подобных новостей — и я реально стану мостофобом», — написал в соцсети «ВКонтакте» один из пользователей. 

Отзыв комментатор оставил в свете недавнего происшествия с Володарским мостом в Петербурге. 25 августа пролет переправы сам по себе начал подниматься. Клюв моста поднялся на 30 см. В него влетели маршрутка и два легковых автомобиля. Пострадали три человека.

По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

1 октября СПб ГБУ «Мостотрест» сообщил, что специалисты Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I завершили изучение происшествия. В заключении сказано, что ЧП на Володарском мосту произошло из-за случайного сбоя в системе управления разводным пролетом в момент проверки готовности оборудования к разводке.

Эксперты заявили, что дефекты в конструкции разводного пролета устранили. При этом ранее «Мостотрест» объявил конкурс по поиску подрядчика, который за 17 млн рублей заменит разводные механизмы пролета переправы.