В деле российских футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева победителями выйдут бренды. Об этом в пятницу, 12 октября, корреспонденту «Мойки78» рассказал PR-специалист Антон Вуйма.

Такая реклама брендов, которые так или иначе «засветились» во время обсуждения действий нападающего петербургского «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева, по мнению специалиста, только поможет укреплению их позиций на рынке.

«Это хорошо для брендов, потому что Кокорин и Мамаев — звезды и их главная функция — это «звездить» любой ценой, в том числе участвуя в таких скандалах. Они же там никого не убили», — отметил он.

Вуйма заметил, что в западных странах подобные случаи — не редкость. Очень часто таким образом пиарятся известные боксеры и другие спортсмены.

«Им говорят: «Устрой драку с женой, развод» — это стало частью контрактных обязательств. Отсидит немного, выйдет, а гонорары за это время в два раза вырастут», — сказал он.

Футболисты, задержанные после нескольких нападений, совершенных в Москве, предстали в зале суда в брендовой одежде компании Nike.

По словам эксперта, все произошедшее напоминает масштабную и агрессивную PR-акцию бренда Nike и Mercedes.

«Помимо Nike, в этой истории очень часто фигурирует Mercedes — футболисты приехали в ночной клуб на Mercedes, на камерах на парковке несколько автомобилей Mercedes, избитый водитель также был в Mercedes», — подчеркнул специалист.

«Мойка78» попыталась связаться с пресс-службой компании Nike, но в представительстве американского бренда ситуацию с футболистами комментировать отказались.

PR-специалист заметил, что крупные компании часто прибегают к подобным способам агрессивной рекламы. Контракты компаний со специализированными агентствами о заключении подобных договоренностей, при этом, найти практически невозможно. По словам эксперта, выглядят такие договоры как «контракт на организацию веселого праздника».

«Зениту» и «Краснодару» эта ситуация тоже вряд ли сильно повредит. По мнению специалиста, среди футбольных фанатов драки не являются чем-то из разряда недопустимых вещей.

«Футбол — это не шахматы или теннис — тут мордобой в порядке вещей, особенно среди болельщиков. Так что, я не думаю, что фанаты скажут: «Они больше не пай-мальчики, теперь я на футбол ходить не буду», — заметил он.

Спортсмены появились в зале суда в брендовой одежде компании Nike. На видео с допроса футболисты также можно заметить одежду американского бренда на спортсменах. Пользователи Сети тут же назвали это «крутой рекламой для бренда». В комментариях некоторые заметили, что «даже в такой ситуации футболисты выполняют контрактные обязательства с брендом».