05:27, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Поклонники Шнура пожаловались на логистику стадиона «Санкт-Петербург»

После концерта Сергея Шнурова в Петербурге поклонники попали в огромные пробки и длинные очереди к метро.

По традиции, в окрестностях стадиона «Санкт-Петербург» было ограничено движение транспорта на Морском проспекте, улице Рюхина, Южной дороге и Северной дороге. Как показывает опыт Чемпионата мира по футболу в 2018 и матчей «Зенита», эти меры не спасают от пробок на подъездах к стадиону. Так, во время ЧМ-2018 некоторые водители бросали машины прямо в пробке и шли на матчи пешком. В этот раз стадион собрал даже больше людей, чем во время мундиаля. Так, на концерт пришло 65110 человек. Шнур смог побить рекорд посещаемости арены в Петербурге на матчах Чемпионата мира по футболу, которые собирали около 64 тысяч зрителей. Такое количество человек, многие из которых приехали на автомобилях, образовало заторы. Еще больше пробки усугубил пятничный вечер, когда люди спешили домой и к друзьям.

Огромные очереди образовались и на входе к метро.  «Спустя час(шли специально до Крестовской, а не Новокрестовской) огромная очередь», — поделилась поклонница Шнурова.

«За 40 минут до конца концерта к метро уже валила толпа, а последние 30 минут Шнур пел, по сути, пустому залу!» — рассказал петербуржец. Многие горожане предложили петербургскому футбольному клубу «Зениту», которому принадлежит стадион, лучше продумать логистику стадиона, чтобы избежать огромных очередей.

На стадионе «Санкт-Петербург» вчера, 19 октября, прошел концерт лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. Музыкант собрал рекордное количество зрителей — 65 тысяч человек. 

Ранее «Мойка78» сообщала о том, что после концерта в Петербурге Шнуров замахнулся на британский «Уэмбли».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ