«Яндекс.Афиша» стала самостоятельным агентом, имеющим право продавать театральные билеты без посредников.

Как сообщает газета «Коммерсант», первый договор компания заключила с «Мастерской Петра Фоменко». Добавим, что «Яндекс.Афиша» с2015 года является агрегатором билетных агентов, но до сих пор прямой онлайн-продажи билетов в театры на сервисе не было. 

В компании прогнозируют, что в месяц посещаемость сервиса превысит 10 млн пользователей. Прямая продажа билетов в театр будет выгодна не только компании, но и для культурных учреждений, отметили в «Яндексе».

Сейчас в рунете через онлайн-операторов пользователи покупают более 40% билетов, еще около 20% — в онлайн-кассах на сайте театров. В первой половине этого года объем рынка продажи билетов составил 4,5 млрд рублей.