12:20, 16 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПетербургская епархия потратит 22 млн на рекламу

Петербургская епархия потратит 22 млн на рекламу

Дата:

Поделиться:

Рекламная кампания «Храм 78» петербургской епархии стоит более 20 миллионов рублей.

Так, на сайте Русской православной церкви сообщается, что под рекламную кампанию «Храм 78» в Петербурге задействовали 250 рекламных конструкций. «Рекламные агентства предоставили более 250 поверхностей, где размещалась информация о конкурсе», — говорится на сайте.

Реклама появилась на улицах города с 20 августа и будет там до 18 ноября, когда завершится голосование за «православный символ» Северной столицы. Таким образом, за 4 месяца аренды по средней цене в 20 тысяч рублей за одну сторону в месяц рекламная кампания обойдется, как минимум, в 20 миллионов рублей. Однако рекламу агенства предоставили петербургской епархии бесплатно.

Напомним, что в рамках проекта петербуржцам предложили выбрать православный символ города. В шорт–лист вошли 12 городских храмов. За один из них можно будет проголосовать онлайн до 18 ноября. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сервисные апартаменты стремительно завоевывают популярность по всему миру, в том числе в России. 14 ноября исполнилось ровно 10 лет с момента открытия первого в нашей стране апарт-отеля YE'S Hoshimina, расположенного в Петербурге. Этот проект положил начало развитию нового сегмента для рынка недвижимости. О его будущем, а также успехе YE'S Hoshimina рассказала генеральный директор сети апарт-отелей YE'S Анна Вааль. Анна, в чем заключается уникальность проекта апарт-отеля? Проект на 975 апартаментов, реализованный компанией PIONEER в 2014 году, усовершенствовал классическую гостиничную недвижимость. Мы добавили кухонные зоны в номера и расширили инфраструктуру комплекса, включив в нее круглосуточный ресепшен, ресторан, фитнес-центр с бассейном и охраняемый паркинг. Эти элементы сделали наш апарт-отель привлекательным для различных категорий гостей. Как успех YE'S Hoshimina повлиял на развитие всей сети? Он поспособствовал появлению...
В Совкомбанке минимальный первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилого дома с земельным участком теперь 30%. С начала августа Совкомбанк улучшил условия по кредиту на приобретение жилого дома с земельным участком, снизив требования к первоначальному взносу. Теперь по ипотечной программе «Кредит на покупку дома с земельным участком или таунхауса» минимальный первоначальный взнос составляет 30%. Заявку можно подать дистанционно на сайте или обратиться в любое отделение банка. Реклама. ПАО "Совкомбанк"