Рекламная кампания "Храм 78" петербургской епархии стоит более 20 миллионов рублей.

Так, на сайте Русской православной церкви сообщается, что под рекламную кампанию "Храм 78" в Петербурге задействовали 250 рекламных конструкций. "Рекламные агентства предоставили более 250 поверхностей, где размещалась информация о конкурсе", - говорится на сайте.

Реклама появилась на улицах города с 20 августа и будет там до 18 ноября, когда завершится голосование за "православный символ" Северной столицы. Таким образом, за 4 месяца аренды по средней цене в 20 тысяч рублей за одну сторону в месяц рекламная кампания обойдется, как минимум, в 20 миллионов рублей. Однако рекламу агенства предоставили петербургской епархии бесплатно.

Напомним, что в рамках проекта петербуржцам предложили выбрать православный символ города. В шорт–лист вошли 12 городских храмов. За один из них можно будет проголосовать онлайн до 18 ноября.