15:18, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В метро объяснили, почему «Горьковская» похожа на летающую тарелку

В Петербургском метрополитене объяснили, почему вестибюль станции «Горьковская» после реконструкции стал походить на летающую тарелку. В подземке признали, что для Петербурга такой дизайн несколько необычен, но на фоне Петроградской стороны выделялось и старое здание.

В метро рассказали, что реконструкцию в 2009 году проводили с использованием современных материалов для облицовки, в результате чего станция полностью преобразилась и приобрела «ультрасовременный» вид.

Также своему «неземному» виду «Горьковская» обязана и цилиндрической конструкции. Здание вестибюля приподнято над землей, чтобы избежать затопления станции в случае наводнения, которые в Петербурге не раз случилась. Верхняя часть «летающей тарелки» нужна для хозяйственных и административных помещений метрополитена.

Старый вестибюль «Горьковской». Фото: Wikipedia

Проект «космического» вестибюля разработали архитекторы из бюро «СУАР.Т». В 2008 году градостроительный совет правительства Петербурга поддержал их идею со станцией оформленной в стиле хай-тек.

Станция «Горьковская» была открыта 1 июля 1963 года. Ее старый вестибюль был типовым для станций Ленинградского метро, открытых в хрущевскую эпоху и аналогичен «Парку Победы», «Электросиле» и «Фрунзенской». В результате реконструкции в 2009 году площадь вестибюля выросла в три раза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ