05 Окт 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

В Госдуме одобрили увеличение МРОТ на 117 рублей

С 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) может увеличиться на 117 рублей и составить 11 280 рублей. За это проголосовали депутаты в первом чтении закона.

Эта сумма составляет 100% от прожиточного минимума в стране. Заместитель министра труда и социальной защиты России Любовь Ельцова отметила, что расходы на повышение зарплаты работников бюджетной сферы в следующем году составят 5 млрд рублей.

Повышение МРОТ затронет 3,7 млн работников.

Напомним, что прошлое повышение МРОТ произошло в мае 2018 года. Тогда МРОТ сравнялся с прожиточным минимумом впервые в истории современной России. 

Также глава финансового комитета Петербурга Алексей Корабельников заявлял, что за счет увеличения МРОТа на 18% весной 2018 года, средняя зарплата в городе выросла на 12%.  Однако по данным «Петростата» средняя зарплата в Петербурге в октябре этого года продолжает падать.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.