22:36, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На Фестивале света в Петербурге ждут 100 тысяч зрителей

Фестиваль света, который пройдет с 3 по 5 ноября в Петербурге, будет посвящен спорту, технологиям и космосу. Об этом сообщил глава комитета по развитию туризма Евгений Панкевич на пресс-конференции в Петербурге.

По словам Панкевича, Фестиваль света-2018 впервые пройдет на территории Петербургского СКК и Московского парка Победы. Организаторы ожидают около 100 тыс. зрителей.

Гостей ждет яркая мультимедийная программа в 3D, световое и лазерное шоу с участием более сотни квадрокоптеров. По словам организаторов, для передачи светового изображения на фасад СКК перед комплексом поставят сценические декорации, которые были специально сконструированы для фестиваля.

В этом году событие будет посвящено достижениям в области спорта, космоса и цифровых технологий. Особое внимание уделят истории СКК «Петербургский», который давно стал символом спортивных побед России. Видеопроекции горожане смогут увидеть с 20 и до 23 часов в течение двух дней.

В основную программу фестиваля попали 12 работ участников тематического конкурса. Половина из них покажут 3D-маппинг на фасаде СКК и ещё шесть —  на 3/4 сферы, установленной в Парке победы. Победители получат 500 тыс. рублей.

Добавим, что в Московском парке Победы разместят более 30 световых инсталляций, а также интерактивные площадки и мобильный планетарий. 

В этом году гостей Фестиваля света ждут не только зрелища. Организаторы придумали деловую программу, в ходе которой пройдут образовательные мастер-классы для желающих овладеть искусством светового 3D-маппинга. Кроме того, инициаторы фестиваля расскажут зарубежным коллегам о тонкостях проведения шоу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ