21:14, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне стали чаще покупать автомобили класса «люкс»

Продажи автомобилей класса «люкс» в России в сентябре 2018 года выросли по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Согласно данным агентства, в сентябре текущего года российские дилеры реализовали 126 новых люксовых автомобилей, это почти на 10% больше, чем в сентябре 2017 года. По словам экспертов, рынок люксовых автомобилей в России вырос впервые за последние три месяца.

Сообщается, что большинство россиян отдают предпочтение немецким автомобилям класса «люкс». В сентябре было продано 63 седана Mercedes-Benz Maybach S-Class. Второе место заняли автомобили Bentley, на которых остановили свой выбор 25 россиян. Первую тройку замкнули модели Maserati, которых в России было продано 19 штук за первый месяц осени.

Отметим, что автомобили класса «люкс» традиционно пользуются самой большой популярностью в Московской области и Петербурге.

Ранее аналитики выяснили, какие автомобили пользуются наибольшим спросом во всем мире в 2018 году. Оказалось, что самое популярное авто – это Toyota Corolla во всех модификациях.

На втором месте — Ford F-Series. В мире было продано более 722 тысяч автомобилей. Тройку лидеров замкнул Volkswagen Golf с показателем более 572 тысяч проданных машин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...