15:45, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Новый iPad Pro лишился разъема для наушников

Компания Apple на презентации в Нью-Йорке показала новое поколение планшетов iPad Pro. Новинка получила камеру с функцией распознавания лица Face ID, а кнопку «Домой» убрали, высвободив больше места под экран.

Сообщается, что датчик Face ID работает в любой ориентации и позволяет совершать покупки с помощью Apple Pay. Поскольку кнопки «Домой» больше нет, планшет получил жестовое управление, как в iPhone X и XS.

iPad Pro 2018 получил гигабитный LTE-модель камеру на 12-мегапикселей, которая может записывать видео в разрешении 4К со скоростью 60 кадров в секунду, а также дисплей Liquid Retina с диагональю 11 и 12,9 дюймов. Разрешение — 2388 на 1688 и 2732 на 2048 пикселей соответственно.

Корпус стал на 15% тоньше и как заявили в Apple на 25% компактнее предшественника. Батареи планшета должно хватить на 10 часов непрерывного использования.

Планшет также получил разъем USB-C, через который можно подключать различную периферию, а также заряжать от него iPhone.

Работает новый iPad Pro на 8-ядерном процессоре А12Х Bionic, а в его боковых гранях установлены магниты, к которым можно прикрепить стилус Apple Pencil 2-го поколения.

Как и смартфоны Apple, планшет лишится 3,5-мм аудиоразъем и подключить к нему стандартные наушники можно только через переходник.

Цены на 11-дюймовый iPad Pro 2018 в России начинаются от 65 990 рублей за версию с 64 ГБ памяти, за 12,9-дюймовую — от 81 990 рублей. Обе версии доступны с модулем LTE и объемом памяти до 1 терабайта.

В максимально доступной комплектации (12,9 дюйма, 1 ТБ памяти, Wi-Fi + LTE) планшет обойдется в 153 990 рублей. Когда его начнут продавать в России, пока уточяняется.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ