09:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Зенит» и еще 3 российских футбольных клуба обвинили в махинациях

В махинациях и нарушениях финансового фэйр-плей ( клуб не может тратить больше, чем зарабатывает) обвинили сразу четыре российских футбольных клуба. Среди них оказался и петербургский клуб «Зенит». Об этом сообщается в расследовании Football Leaks.

Также под обвинения попали «Локомотив», «Рубин» и «Динамо». В расследовании сообщается, что четыре года назад «Зенит» оштрафовали на 12 миллионов евро из-за нарушения финансового фейр-плей. Также там отмечается, что этому предшествовало расследование Союза европейских футбольных ассоциаций и ряд негласных договоренностей между сторонами.

Основные подозрения у УЕФА вызвали 101 миллион евро, которые были получены «Зенитом» еще шесть лет назад под видом спонсорских поступлений. Оказалось, что 20,8 миллионов вложил «Газпром», как главный спонсор, а остальная сумма поступила от второго главного спонсора. Выяснилось, что под этим определением скрывались восемь сделок с дочерними компаниями «Газпрома». Аналогичные нарушения нашли и в «Локомотиве», «Рубине» и «Динамо».

Анонимный член руководства «Зенита» на это заявил, что если РФПЛ будет полностью соответствовать правилам фэйр-плей, то команды будут вынуждены продать всех своих лучших игроков.

Петербургский футбольный клуб был вынужден пойти на сделку со следствием, чтобы избежать исключения из Лиги чемпионов. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ