05:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СКА показал, как будет выглядеть СКК после реконструкции

Градостроительный совет рассмотрел эскизный проект реконструкции СКК «Петербургский». Он предполагает, что у восьмиэтажной ледовой арены появится новый вход с проспекта Космонавтов, современный зал и тренировочные помещения, магазины и фудкорт. Парковка обновленного СКК будет рассчитана на 2170 мест. После реконструкции арена сможет принять до 21,5 тыс. зрителей.

Облик СКК в целом не изменится. Архитекторы решили сохранить его внешний вид, добавив художественную подсветку. На первом этаже — «этаже технологий» — будут располагаться раздевалки и тренерские, административные помещения, пресс-центры, а также зоны для музыкантов с бассейном и «универсальным залом». Кроме того, на нем будут находиться фуд-корт и коммерческие помещения. Вход зрителей на верхние ярусы будет находиться на шестом этаже, сообщил главный архитектор ООО «Лайфкволити Эволюшн», которое делало эскиз, Денис Левченко. На седьмом этаже расположится зона с ресторанами и другими посещениями, чтобы посетители могли скоротать время перед матчем или концертом. Такое решение позволит избежать «пробок» на входе  в зал. Восьмой этаж будет техническим.

Согласно проекту, зрители смогут попасть в обновленный СКК не только со стороны Парка Победы, но и со стороны проспекта Космонавтов. 

Макет. Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Транспортная схема предусматривает организацию двух площадок с круговым движением, которая позволит производить равномерную высадку и посадку зрителей при подъезде к арене. Кроме того, после реконструкции в СКК появятся 2170 парковочных мест в паркинге, включая места в подземной и наземной зонах. 

Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Добавим, что заказчиком реконструкции стало ООО «Хоккейный клуб «СКА». После реконструкции, предварительно, вместимость СКК вырастет с 13 до 21,5 тыс. человек. Авторы эскизного проекта добавили, что требования организаторов ЧМ по хоккею, который принимает Петербург в 2023 году, были учтены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ