Депутаты Законодательного собрания Петербурга, среди которых Денис Четырбок, предлагают защитить детей от взрослой рекламы. Речь идет о распространении информации о лекарственных препаратах во время рекламных пауз в ходе телепрограмм для детей или мультфильмов.

Автор инициативы Денис Четырбок пояснил, что детей необходимо защитить от «агрессивной маркетинговой атаки».

Насмотревшись ярких и запоминающихся рекламных видеороликов, у ребенка может появиться желание «просто попробовать» лекарство, расхваленное по телевизору, сообщает пресс-служба Четырбока.

Также парламентарий считает, что реклама в детских программах и мультфильмах для рекламодателей давно стала настоящей «золотой жилой», позволяющей без особого труда приносить высокий доход.

Как ранее сообщала «Мойка78», депутат ЗакСа Петербурга Денис Четырбок выступил за создание службы медиации для трудных подростков. Четырбок считает, что дети, вставшие на преступный путь, смогут избежать строгого наказания в обмен на примирение с потерпевшей стороной.