20:42, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Гол Оздоева принес «Зениту» победу над «Шальке 04»

Петербургский футбольный «Зенит» одолел немецкий клуб «Шальке 04» в товарищеском матче. Игру петербуржцы провели на домашнем поле стадиона «Санкт-Петербург» и завершили ее со счетом 2:1. 

Счет в матче «Зенит» открыл уже на 6-й минуте игры. Краневиттер поймал мяч и, подойдя к штрафной, пробил в «девятку».

«Шальке 04» ответил на этот гол на 35-й минуте игры. Михаила Кержакова, который защищал ворота «Зенита» смог обыграть Скрибски. 

Команды ушли на перерыв, завершив первый тайм со счетом 1:1. 

После перерыва главный тренер «Зенита» Сергей Семак совершил несколько замен. В первую очередь он поменял вратаря. Но поле вышел Лодыгин. Позже Семак выпустил Терентьева, Воробьева и Иванова.

Вперед «Зенит» вывел Оздоев. Он забил гол на 78-й минуте игры. 

Отметим, что матч «Зенит» провел без нескольких ключевых игроков, которые были вызваны в национальную сборную. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.