Терапевт-гастроэнтеролог Валерий, работающий в коммерческом медцентре, рассказал, что современные врачи превратились в менеджеров в белых халатах. Если медику не удалось уговорить пациента на дорогостоящие услуги, то его ждет штраф с минимальным окладом.

Как сообщает издание «Комсомольская правда – Петербург«, врач частной клиники признался, что в коммерческой медицине во главе угла стоят деньги, а не желание помочь пациентам.

Еженедельные совещания с сотрудниками в одном из медицинских центров Северной столицы начинает главврач, который напоминает, что каждый медик обязан выполнить план по продажам. В клинике, где работает Валерий, средний чек по пациенту составляет 50 тысяч рублей.

Если сотруднику не удается выполнить план, то его увольняют.

С приема больного врач получает 20%. За направление к другому специалисту — 5%. На анализах капает 8% от потраченной пациентом суммы.

Врачи всеми способами пытаются «растянуть» лечение, чтобы не потерять клиента. Это всегда стоит учитывать, идя в коммерческую клинику.

Некоторые врачи пытаются запугать пациентов, чтобы они без сожаления распрощались со своими деньгами.

Действуя подобными методами, только один сотрудник может принести за двадцать рабочих дней от трех миллионов рублей в кассу.