04:09, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Опубликован рейтинг самых популярных разводных мостов в Петербурге

Названы самые популярные у туристов и петербуржцев мосты в Северной столице. Рейтинг среди гостей города на Неве возглавил Благовещенский мост, у местных жителей самым любимым оказался Литейный. 

По данным за весь период навигации с
апреля по ноябрь этого года, чаще всего туристы и петербуржцы наблюдали за разведением Благовещенского,
Дворцового и Троицкого мостов. При этом петербуржцы выбирают для просмотра
места с наименьшим скоплением людей, а также учитывают, насколько легко им потом будет
добраться до дома. У жителей Петербурга топ-3 оказался таким: Литейный, Благовещенский, Троицкий, говорится в исследовании ПАО «МТС».

Туристы же отдавали предпочтение Благовещенскому, Дворцовому и Троицкому мостам.

Рейтинг был составлен с учетом трафика, который сгенерировали жители и гости
города во время просмотра разводки мостов. 

Анализ мобильного трафика показал, что жители
Петербурга чаще всего выкладывали фото с разводки и делились впечатлениями в социальной сети «ВКонтакте» На второй и третьей позиции расположились Instagram и Facebook. Самыми активными зрителями была молодежь до 25 лет, а среди российских туристов ядро любителей мостов составляют люди в возрасте от
35 лет до 50 лет.

Примечательно, что ночные шоу с мостами посмотрели больше всего туристов из Китая. На втором месте оказались граждане США, а затем путешественники из Германии, Италии и Финляндии. Всего на символ Петербурга приехали посмотреть в этом сезоне жители 135 стран мира.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ