В Петербурге доставщик «Яндекс.Еды» и его сообщник вернули похищенного кролика в зоомагазин у станции метро «Пионерская». Украли они его, потому что он был милый.
После того, как кража кролика приобрела общественный резонанс, злоумышленники принесли кролика в магазин. Об этом в соцсетях рассказали продавцы. Он жив и здоров, чувствует себя хорошо.
Заявление в полицию хозяева магазина так и не написали. Надеялись на сознательность похитителей. Для того, чтобы загладить конфликт, достаточно было вернуть кролика и извиниться, отмечали продавцы. Злоумышленники, правда, прощения не попросили.
«Не извинились. Сказали что украли «потому что он милый»,— поделилась сотрудница магазина в соцсетях.
Напомним, двое молодых людей 17 декабря похитили кролика из зоомагазина. Они открыли клетку с животным и забрали его, пока продавец была занята.