09 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Доставщик «Яндекс.Еды» рассказал, зачем украл кролика

В Петербурге доставщик «Яндекс.Еды» и его сообщник вернули похищенного кролика в зоомагазин у станции метро «Пионерская». Украли они его, потому что он был милый.

После того, как кража кролика приобрела общественный резонанс, злоумышленники принесли кролика в магазин. Об этом в соцсетях рассказали продавцы. Он жив и здоров, чувствует себя хорошо.

Заявление в полицию хозяева магазина так и не написали. Надеялись на сознательность похитителей. Для того, чтобы загладить конфликт, достаточно было вернуть кролика и извиниться, отмечали продавцы. Злоумышленники, правда, прощения не попросили.

«Не извинились. Сказали что украли «потому что он милый»,
— поделилась сотрудница магазина в соцсетях.

Напомним, двое молодых людей 17 декабря похитили кролика из зоомагазина. Они открыли клетку с животным и забрали его, пока продавец была занята.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.