МЧС о пострадавших при пожаре на складе пиротехники: фоторепортаж «Мойки78»
Пожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
В пиротехническом пожаре в Химическом переулке никто не пострадал. «Мойка78» представляет фоторепортаж с места происшествия в Петербурге.
Первые пожарно-спасательные подразделения прибыли к месту взрывов в Химическом переулке в течение 7 минут. В пожаре, распространившемся на 300 квадратных метрах, никто из людей не пострадал. Стало известно, что повреждения остались на здании, внутри которого находился мебельный склад.
Пожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Напомним, что сообщение о пожаре поступило 21 декабря в 20.15. Об этом сообщили в Главном управление МЧС России по Петербургу.
Из-за интенсивного распространения пламени в 20:32 ранг пожара в доме №14 был повышен до №2, а в 21:30 локализован.
Пожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин ЕгоршинПожар в Химическом переулке. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Для борьбы с огнем сотрудникам экстренной спасательной службы МЧС пришлось прокладывать многометровые (за 200 — 600 метров) рукавные линии, а также использовать специальный бронещит.
Ранее «Мойка78» писала о том, что в МЧС ответили на слухи об эвакуации из-за пожара на складе с пиротехникой.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.