05 Окт 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Путин подписал закон об увеличении МРОТ на 117 рублей

Со следующего года минимальный размер оплаты труда увеличится на 117 рублей. Соответствующий закон был подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

В 2019 году в России минимальный размер оплаты труда сравняется с ежемесячным прожиточным минимумом. С 1 января МРОТ составит 11 тысяч 280 рублей.

Министр труда Максим Топилин заявил о «беспрецедентном» — на 11% росте зарплат россиян в 2018 году. Это произошло благодаря тому, что вырос МРОТ, объяснил чиновник.

Как ранее писала «Мойка78», на заседании Госдумы 11 декабря, единогласно был принят закон об увеличении минимального размера оплаты труда с начала следующего года до уровня прожиточного минимума в 11 тысяч 280 рублей.

Инициатива вошла в пакет документов, которые сопутствуют проекту федерального бюджета на 2019-2021 годы.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.