Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга все еще не выплатил субсидию городскому велопрокату «Велогород». Если это не произойдет до конца года, сотрудники компании рискуют остаться без зарплат.
Как рассказал корреспонденту «Мойки78» руководитель «Велогорода» Виталий Блаженов, ситуация их схожа с тем, что происходит в «Метрострое». «Велогород» заключил с КРТИ договор на субсидию для того, чтобы покрыть разницу между доходами и расходами, поскольку выручка их не покрывает.
«По условиям договора КРТИ должны были перечислить деньги до 12 декабря, но на дворе уже 27-е, а денег нет. У меня ребята не получают зарплату с сентября. Если мы не получим субсидию до конца года, мы физически не сможем запустить велопрокат в следующем году. Деньги бюджетные ведь не переносятся на следующий год»,— рассказал Блаженов корреспонденту «Мойки78».
Впрочем КРТИ представители «Велогорода» не винят. В компании отмечают, что комитет идет на сотрудничество.
Сезон этот, как отметил руководитель проката Виталий Блаженов, был отработан превосходно по сравнению с предыдущими. В Петербурге было совершенно рекордное количество поездок за все время существования проката. Спрос на услуги объясняется продолжительной теплой погодой, считают в «Велогороде».
Официального комментария у КРТИ оперативно получить не удалось. «Мойка78» направила в ведомство, курирующее велопрокат в Петербурге, запрос.
Ранее сообщалось, что рабочие порядной организации «СМУ-11 Метрострой» 26 декабря объявили голодовку из-за долгов по зарплате.
В «Метрострое» заявили, что компания сдала работы на сумму более миллиарда рублей и теперь все зависит от КРТИ. Как только комитет переведет деньги, они будут направлены на погашение долгов перед сотрудниками. В КРТИ в ответ на это сообщили, что деньги у «Метростроя» на выплату зарплат есть.
Работу КРТИ курировал вице-губернатор Игорь Албин, который 26 декабря покинул Смольный.