06:08, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Что известно о новом владельце «Фонтанки» Викторе Шкулеве

Контрольный пакет акций петербургской интернет-газеты «Фонтанка» приобрел медиаменеджер Виктор Шкулев. Президент и совладелец группы компаний Hearst Shkulev , он долгое время работает вместе с американскими и французскими издателями, владельцами таких брендов, как Cosmopolitan, Esquire, Popular Mechanics.

Новый владелец «Фонтанки» Виктор Шкулев занялся издательским делом в 1995 году, создав вместе с французами группу Hachette Flipacchi Shkulev. До настоящего момента Шкулев остается президентом этого издательского дома.

В 2011 году французская сторона продала свою долю американской компании Hearst Corporation, тогда американцы и Шкулев разделили акции пополам. Однако после 2014 года, когда Госдума приняла соответствующий закон, доля иностранцев в российских СМИ была ограничена одной пятой частью.

Отметим, что партнеры издательства Шкулева — американская Hearst Corporation считается ныне одной из крупнейших медиакомпаний в мире. Среди ее активов — десятки телеканалов, на которые приходится в сумме 18% американских телезрителей, а также около 200 журналов и 50 газет.

Между тем сейчас группа компания медиаменеджера Шкулева владеет сетью интернет-порталов во многих российских городах, в частности, в Новосибирске, Екатеринбурге, Сочи. Согласно информации на сайте Hearst Shkulev, совокупная аудитория интернет-ресурсов группы превышает 50 млн посетителей в месяц.

Кроме того, издательство Шкулева выпускает несколько глянцевых журналов — Elle, Marie Claire, Woman’s Day, а также «Антена Телесемь». По информации издательства, общий тираж превышает 4 млн экземпляров, а аудитория достигает 17 млн человек.

Добавим, что с с 2016 года до ноября 2018 года директором по работе с госорганами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media работала Ирина Ган, которая в конце прошлого года была назначена советником губернатора Петербурга по взаимодействию со СМИ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...