10:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Google посвятил «театральный» дудл юбилею Константина Станиславского

В честь 156-летия со дня рождения Константина Станиславского компания Google создала новый дудл в «театральном» стиле. В художественной композиции также присутствует портрет режиссера.

Константин Сергеевич Станиславский был выдающимся актером, режиссером, педагогом, театральным теоретиком, а также создателем уникальной актерской системы, театра МХАТ и Оперного театра студии.

Его актерская система на протяжении ста лет имеет огромную популярность в России и в мире.

Добавим, что фамилия Станиславский является псевдонимом, который актер взял в 1885 году. До этого момента он был известен под фамилией Алексеев.

В 1888 году Станиславский с Федором Комиссаржевским и Федором Сологубом организовал Московское общество искусства и литературы, устав которого разработал сам.

На протяжении 10 лет Станиславский создал много ярких персонажей, участвуя в спектаклях «Горькая судьбина», «Самоуправцы», «Бесприданница», «Плоды просвещения».

Добавим, что им были поставлены спектакли «Уриэль Акоста», «Отелло», «Много шума из ничего», «Двенадцатая ночь», «Польский еврей», «Потонувший колокол».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ