Собственники ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль»,  Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Сергей Студенников — владелец сети алкомаркетов «Красное и белое», договорились создать единую компанию. Об этом стало известно 21 января.

Результатом объединения станет появление на российском рынке третьего по обороту розничного ретейла после X5 Retail Group и «Магнит».

В общем бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, а Студенникову — 49%.

Всего в России под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» ведут свою деятельность свыше 13 тыс. магазинов.

В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении
— отмечается в заявлении

Магазины “Дикси” расположены по всей России: от крупных до небольших городов Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.

Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

«Красное и белое» — крупнейшая в России сеть алкомаркетов.  Осенью 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и находилась на 2 месте в рейтинге Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.

В сентябре 2018 года Bloomberg внёс владельца сети «Красное и Белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров.

Сеть алкомаркетов «Бристоль» — является второй по обороту после сети «Красное и Белое». Основана в 2012 году в Нижнем Новгороде.

В 2018 году сеть заняла четвертое место в рейтинге 50-ти самых быстрорастущих компаний по версии РБК.