08:51, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглов открыл музей блокадной медицины в Петербурге

Музей медицины блокадного Ленинграда открылся в Петербурге в среду, 23 января. Экспозиция заработала в Лечебно-диагностическом реабилитационном и научном центре для жителей блокадного Ленинграда Госпиталя для ветеранов войн на Старорусской улице, 3. В открытии принял участие временно исполняющий обязанности губернатора города Александр Беглов.

Градоначальник поблагодарил инициаторов создания музея — организацию «Жители блокадного Ленинграда» и профессора, доктора медицинских наук Татьяну Голубеву.

«Это очень почетно — сохранять память о врачах, санитарах, медицинских сёстрах, которые трудились в блокадном Ленинграде. Они сделали самое главное — не допустили эпидемии. Город жил, боролся и победил»,
— приводит слова Беглова пресс-служба Смольного.

Музей был создан за два месяца. Врачи и ветераны собрали экспонаты, фотографии и документы.

Беглов вручил ветеранам памятный знак «В честь 75-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» и обсудил с ними празднование этой даты.

Напомним, что 75-летие полного снятия блокады Ленинграда будет отмечаться 27 января. В этот день в Петербурге пройдет парад.

В январе 2019 года выплату в семь тысяч рублей получат инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны и бывшие узники фашистских концлагерей, и в три тысячи — граждане, родившиеся до 3 сентября 1945 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ