Санкт-Петербургское УФАС  заинтересовалось рекламой бара на Литейном проспекте с «непристойными выражениями». В отношении заведения возбудили дело из-за нарушения закона о рекламе.

Как сообщило ведомство 28 января, реклама была размещена в витрине Nebar’а, которая выходит прямо на Литейный проспект.

В УФАС пояснили, что на рекламе было размещено неприличное выражение, которое однозначно читалось, несмотря на то, что две буквы в слове были заменены звездочками.

На рекламе изображен пряничный человечек с кляпом во рту и наручниками.

«Отметим также, что данное учреждение общественного питания уже не первый раз пытается использовать возможность прорекламироваться за счет употребления обсценной лексики», — рассказали в УФАС и добавили, что год назад это же заведение нарушило закон о рекламе в Челябинской области.

Дело о непристойной рекламе в Петербурге ведомство рассмотрит 19 февраля.