06:46, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Застекленную картину Куинджи вернут посетителям Третьяковки в пятницу

Картина Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым», похищенная из Третьяковской галереи 27 января, вернулась в музей. Полотно посетители увидят 1 февраля.

Чтобы история с дерзкой кражей не повторилась, работу Куинджи обеспечили дополнительными мерами безопасности. Ее повесят под стеклом и снабдят сигнализацией. В Русский музей полотно отправится после окончания временной выставки Куинджи в Третьяковке 17 февраля, сообщает РИА Новости.

Ранее о возвращении похищенной картины в Третьяковку сообщил руководитель департамента музеев Минкультуры Владислав Кононов. Он отметил, что состояние полотна не является препятствием для ее дальнейшего экспонирования в Москве.

Напомним, 27 января крымчанин Денис Чуприков на глазах у посетителей вынес крымский пейзаж Куинджи из Третьяковки. Его полиция задержала через несколько часов, а картину нашли на стройке в Одинцовском районе Подмосковья, где ее спрятал крымчанин. Мужчина признался в содеянном и извинился за кражу.

В среду полицейские передали «Ай-Петри. Крым» сотрудникам Русского музея. Предполагалось, что полотно временно будет храниться в депозитарии Тратьяковки, а потом уедет в Петербург на реставрацию, а посетители смогут увидеть его уже в Русском музее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ