08:54, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Градозащитники предложили запретить строительство жилья вокруг кладбищ

В Петербурге каждый кв. метр земли приносит доход предпринимателям, поэтому застройщиков не останавливает от возведения новых ЖК, находящиеся вблизи городские кладбища. Инициатором ужесточения охранной зоны выступила градозащитная организация, специализирующаяся на вопросах изучения и сохранения кладбищ и мест захоронений, Санкт–Петербургский Митрофаниевский союз.

Заместитель председателя «Санкт-Петербургского Митрофаниевского союза» Илья Попов рассказал корреспонденту «Мойки78», что в законодательстве сейчас и так прописана 500–метровая санитарно–защитная зона вокруг кладбищ. Он добавил, что раньше некоторых людей хоронили за оградой кладбища, например, самоубийц. Поэтому необходимо соблюдать жесткую 500–метровую охранную зону вокруг мест захоронений.

При этом стоит отметить, что Роспотребнадзор с помощью проведения дополнительных исследований может легально урезать этот пояс, поэтому жилые дома на законных основаниях могут появиться в непосредственной близости от границы кладбища. Общественники убеждены в том, что такую возможность нужно полностью исключить.

Как ранее писала «Мойка78», в прошлом году напротив Новодевичьего кладбища собирались строить очередной жилой комплекс.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ