Крупнейший в России интернет-ретейлер Ozon отменяет бесплатную доставку. Об этом сервис уведомил пользователей в официальном приложении 4 февраля.

Если ранее оплаченные на Ozon покупки пользователи могли забирать бесплатно в сети постаматов компании или в других постаматах за 99 рублей, то теперь доставка интернет-товаров выйдет россиянам в копеечку. За доставку в постматы пользователям сервиса предлагают платить по 299 рублей. Услуги курьера обойдутся в 399 рублей.

Чтобы не платить за доставку, пользователям придется купить подписку Ozon.Premium за 1599 рублей на полгода. Однако заказать все и сразу и сэкономить тоже не получится: те, кто приобрел эту услугу, смогут получить товары, которые в совокупности не дороже 2 999 рублей. Если пользователь планирует потратить меньше, ему сделают скидку на доставку в размере 30%.

В сообщении компании говорится, что это решение позволит Ozon снизить цены на онлайн-покупки. Однако пользователи на официальной странице Ozon в Facebook поспешили раскритиковать новую ценовую политику ретейлера. Некоторые напомнили, что компания активно выступала за повышение пошлин на покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Самые заядлые шопоголики уже написали петицию с требованием вернуть опцию бесплатной доставки.

Тысячи людей, которые были готовы платить какую то разумную плату за доставку товаров в пункты выдачи сейчас вынуждены выбирать другие маркет плейсы: «БЕРУ» от Яндекса, Fotosklad, DNS-SHOP и сотни других, так как даже без скидок цена у них и в розничных магазинах зачастую оказывается ниже, чем цена на OZON.ru с учетом доставки в 300-600 рублей», — говорится в тексте обращения.

Пользователи сервиса предлагают компании вернуть бесплатную доставку товаров на общую сумму до 3,5 тыс. рублей и назначить «разумную» цену за доставку товаров ниже этой стоимости. Самовывоз заказов и вовсе должен быть бесплатным, уверены авторы обращения.