Копания Ecotermix решила привлечь внимание к своей продукции, воспользовавшись трагедией, произошедшей накануне 5 февраля в результате падения глыбы льда на человека в Петроградском районе Петербурга.
«PR-кампания» началась с риторического вопроса «Можно ли было этого избежать?».
И продолжилась более «предметным»:
Сколько ещё людей должно пострадать для того, чтобы администрация Санкт-Петербурга наконец признала применяемые ранее методы борьбы с обледенением кровель неэффективными и выделила средства на утепление кровель современным материалом?
«Наводящие» вопросы привели к вполне ожидаемым ответам. Компания уверена, что необходимо выделить «дополнительные средства на утепление кровель современным материалом».
Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы за год полностью утеплить все кровли Санкт-Петербурга.— уверены в Ecotermix.
Однако насколько этично продвигать свою продукцию на «костях» человека — остаётся лишь рассуждать.
Ранее «Мойка78» писала о том, что ГСУ СК РФ по Петербургу возбудил дело из-за падения глыбы льда на студента на Аптекарском.