Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию феминистского характера под слоганом «Ни в какие рамки» 7 февраля. Пользователей соцсетей возмутил один из постеров, в котором женщинам предложили «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Вскоре самый провокационный постер был удален. В сети писали, что подобная реклама оскорбляет сильную половину человечества. Также один из интернет-пользователей заявил, что Reebok утонул бы в «дизлайках», если бы их можно было поставить.

Reebok ответил, что провокационный призыв уже удален, но некоторые снимки все-таки можно найти в аккаунте бренда в Instagram.

Добавим, что в создании рекламной кампании участвовала Залина Маршенкулова — создательница телеграм-канала «Женская власть». Также лицами кампании стали спортсменка Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.

Автор идеи Александр Голофаст больше не сотрудничает с Reebok.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта — смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia)