05:21, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

УФАС обязал Смольный устранить монопольное право на продажу жилья Фондом имущества

УФАС Санкт-Петербурга уличило правительство города в дискриминации участников рынка из-за наделения Фонда имущества исключительным правом на продажу жилых помещений.

Антимонопольщики выявили, что Смольный наделил АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» без проведения конкурентных процедур статусом специализированной организации, которая занимается продажей жилых помещений от имени города.

Согласно городскому закону, помещения жилфонда, принадлежащего городу, должны реализоваться на торгах, а договоры с покупателем заключает специализированная организация, которая не обязательно должна быть единственной.

Однако в постановлении Смольного указано, что Фонд имущества является единственной организацией, имеющей право продават жилые помещения, принадлежащие Петербургу. Чтобы исполнить постановление, Жилком и КИО заключили с Фондом договоры-поручения на право реализации таких площадей, а также выдали ему доверенности.

В УФАС признали, что такие действия госорганов дискриминируют условия входа на рынок других организаций и нарушают закон о защите конкуренции.

Ведомство обязало Смольный до 5 апреля изменить постановление, а Жилком и КИО до 15 апреля — расторгнуть договоры с «Фондом имущества». Комитетам также нужно будет отозвать свои доверенности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ