В Петербурге с начала года на «горячую линию» жилищного комитета поступило 173 обращения о возникновении протечек. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

Обращения были поставлены на контроль и переданы в работу аварийным службам и управляющим организациям.

По каждой из жалоб в Жилком поступили отчеты об устранении причин протечек.

Ведомство отмечает, что замечания на работы по устранению протечек, можно оставлять по телефону 710-44-54.

Напомним, в начале недели сообщалось, что в Петербурге начала работу «горячая линия» по протечкам. После звонка специалисты должны осмотреть квартиру в течение 12 часов. На устранение протечки специалистам дают сутки, на ремонт системы водоотведения — пять суток.

Всего в городе с начала зимы протекло около 1 тыс. крыш из 23 тыс. Причинами этого чаще всего были несвоевременная уборка или работа недостаточно компетентных кровельщиков. Накануне чиновники провели пресс-конференцию с журналистами по проблемам протечек.