В Петербургском управлении ФАС 19 февраля будут решат, что делать с вывеской бара NeBar на Литейном проспекте, на которой изображен пряничный человечек и надпись «Я взял твою бу! И я её Е..». Она не понравилась жительнице города, которая увидела в рекламе матерное слово.

Как сообщает АБН, УФАС возбудило производство по признакам нарушения компанией «Небар» требований закона «О рекламе» в январе этого года. В ведомство сообщила петербурженка, и антимонопольщики решили, что основания для претензий имеются, так как в законе сказано, что в рекламе запрещено использование непристойных образов.

Между тем, пряничный человечек уже исчез с Литейного. Теперь на витрине — другая реклама, которая судя по всему, обыграна недавняя скандальная реклама Reebok в РФ, где девушкам предлагали садиться мужчинам на лицо.

Сеть NeBar состоит из 6 заведений и была основана Павлом Чесноковым.