Правительство Ленинградской области в скором времени протестирует при ремонте региональных дорог инновационный способ — метод «горячего ресайклинга».

Как сообщает дорожный комитет региона, технология позволит сократить затраты на ремонт дорожного покрытия.

Заключается он в смешивании в особом аппарате асфальтовой крошки и холодного асфальта при температуре в сто градусов. Затем в получившуюся массу добавляют эмульсию, содержащую, помимо прочего, органические химические соединения из почвы.

Такой субстанцией можно будет заделывать ямы на дороге или проводить полноценный ремонт.

Ранее сообщалось, что Росавтодор внедрит новую технологию дорожного покрытия «Суперасфальт» на российских дорогах. Его срок службы составит до 12 лет. Новым покрытием в ближайшие пару лет оснастят около 1 тыс. километров трасс по всей стране, в том числе строящуюся в Крыму трассу «Таврида».