Около 500 тысяч обращений поступило по номеру «112» в Петербурге за первые два месяца этого года. Об этом сообщает комитет по информатизации и связи.

Всего в период с января по февраль система приняла 493 тысячи звонков и СМС. В среднем за день обращались восемь тысяч человек.

Из поступивших обращений по 27% было направлено в полицию и скорую медицинскую помощь. В пожарно-спасательную службу было направлено 1,5% обращений. Около 5% обращений потребовали комплексного реагирования, а остальные сообщения были справочного характера или ложные.

Самой частой причиной обращения оказались ДТП. В систему по этому поводу поступило почти 40 тысяч звонков. «Система-112» в Петербурге является одной из самых крупных на территории РФ. С начала 2015 года по номеру «112» поступило более 8,5 миллионов обращений.