13:23, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бывшее здание завода Оуфа может повторить судьбу ИТМО

Исторические корпуса завода Оуфа на 8-ой Советской улице, 20-22 были снесены в июле 2017 года по заказу ООО «Ховард хаус». Это повлекло за собой деформацию близлежащих зданий, что всполошило градозащитников. Об этом сообщает ВООПИиК Санкт-Петербургское городское отделение.

На участке возобновились работы по строительству, несмотря на то, что градозащитники оспаривают разрешение на строительство в суде, а местные жители пытаются добиться укрепления своих домов.

Частично требования активных граждан удовлетворить удалось: по предписанию Службы ГАСН на трещины на брандмауэре дома по 9-ой Советской улице, 15 были установлены стяжки, но подвал дома по-прежнему находится в аварийном положении.

Кроме того, под угрозой обрушения находится участок под вестибюлем лестничной клетки, по стене которого распространяется черная плесень.

Как отмечают в городском отделении ВООПИиК, работы по укреплению брандмауэра здания выполнены некачественно. Так, рабочие насквозь пробурили шесть квартир.

Отмечается, что в соответствии с данными мониторинга состояния дома №15, осадки составляют 2 миллиметра в месяц даже без осуществления строительных работ. В связи с этим, жильцы дома считают, что здание может повторить судьбу корпуса университета ИТМО, где 16 февраля произошло обрушение перекрытий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ