13:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Победа» не будет летать из Пулково за границу

Лоукостер «Победа»  не будет возобновлять международные авиарейсы из Петербурга. Из Пулково дочка «Аэрофота» сохранит только рейсы на российские курорты на Черном море.

Авиакомпания «Победа» не буде возобновлять международные рейсы из петербургского аэропорта. В пресс-службе лоукостера Мойке.78 подтвердили, что в летнем расписании нет и не планируется международных рейсов из Петербурга. Последние будут завершены в марте. Как пишет газета «Коммерсантъ», авиакомпания до сих пор не смогла договориться с погранслужбой аэропорта об ускорении проверок рейсов. Напомним, в январе этого года авиакомпания заявила о прекращении международных полетов из Петербурга, не договорившись с погранслужбой Пулково об ускорении проверок международных рейсов. Длительные проверки приводили к задержкам рейсов. В итоге стороны не пришли к решению проблемы. В марте состоятся последние авиаперелеты «Победы» из Пулково за границу.

Освободившиеся провозные емкости компания запланировала для выполнения летней программы полетов – на отечественные черноморские курорты.

По данным управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы», в прошлом году «Победа» перевезла 203 тысячи пассажиров на международных рейсах  (1,1% от пассажиропотока), а всего авиакомпания из Пулково перевезла 1,2 млн человек в 2018 году (6,6% от общего пассажиропотока).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ